Меню сайта


Категории раздела
События
"Горячая" линия по вопросам организации и проведения ЕГЭ


Ссылки


Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Архив записей


Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск


Приветствую Вас, Гость · RSS Суббота, 23.11.2024, 17:31
Главная » 2022 » Январь » 31 » РМО учителей математики, физики, информатики
10:08
РМО учителей математики, физики, информатики

28 января 2022 года состоялось заседание РМО учителей математики, физики, информатики Каменского муниципального района.

Тема заседания «Развитие математической грамотности учащихся».

Цель заседания: «Обмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагога».

Своим опытом работы по развитию математической грамотности поделились 3 педагога:
1. «Формирование математической грамотности на уроках математики» (Геращенко В.П., учитель математики и физики МКОУ «Сончинская ООШ»);
2. «Приёмы формирования математической грамотности» (Колесникова С.И., учитель математики МКОУ «Сончинская ООШ»);
3. «Развитие математической грамотности на уроках математики» (Бурляева О.Н. учитель математики МБОУ «Каменская СОШ №1 с УИОП»);
4. «ФГОС ООШ» (Анненко Е.В., учитель информатики и математики МКОУ «Трёхстенская ООШ»);
5. «ВПР 2022» (Киселёва В.М., учитель математики МБОУ «Каменская СОШ №1 с УИОП», Колган Е.В. старший специалист отдела образования).

В ходе работы РМО был представлен опыт по развитию математической грамотности, как на уроках математики, так и на уроках физики и информатики. Актуальность проблемы формирования математической грамотности заключается в том, что российские школьники обладают значительным объемом знаний, но не умеют грамотно пользоваться этими знаниями. Рассмотрены приёмы формирования математической грамотности, ситуационные, практико-ориентированные задания, задачи открытого типа.

Категория: События | Просмотров: 364 | Добавил: admsergey
Отдел образования и молодёжной политики © 2024 | Используются технологии uCoz