В пятницу, 16 января 2015 г., на площадке Воронежского государственного университета инженерных технологий состоялся V Молодежный инновационный форум. Организаторами мероприятия традиционно выступили правительство региона, областная Дума, региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия», Совет ректоров вузов, Воронежский государственный университет инженерных технологий. В работе форума приняли участие более 450 участников, представляющие не только Воронежскую область, но и другие регионы. Среди них и ученики МКОУ "Каменская СОШ №1", одиннадцатиклассники: Евгений Б., Серине С., Татьяна Ш. и десятиклассники: Михаил И., Анастасия Л., Евгений М. и учитель биологии Жуйко Е.В.
В ходе работы форума Жуйко Е.В. и ребята посетили выставку «Прикладное и техническое творчество учащихся», проявили себя в ходе уроков инновационного мышления. Победителями стали Анастасия Л. в секции «Химия и экология», Серине С. в секции «Молодёжный парламентаризм», была отмечена подарками работа Евгения Б. в секции «Программирование, компьютерный дизайн».
Свои впечатления озвучила Серине С.: «Мне удалось побывать на V Молодежном инновационном форуме, проходившем во ВГУИТ, в секции «Молодёжный парламентаризм: проблемы современного обществознания», на которой обсуждалась проблема межнациональных отношений, её причины и последствия, а также мероприятия, с помощью которых можно устранить межнациональные и межконфессиональные конфликты. Вначале прошла небольшая деловая игра, в ходе которой участники, разделённые на мини-группы, должны были ответить на вопросы. Я представила свою группу, которая пришла к выводу, что причиной межнациональных конфликтов является неуважение культурных и религиозных ценностей других народов. После этого мы, участники секции, отвечали на вопросы членов жюри, представителей различных национальностей. В итоге продуктивной работы мы пришли к выводу, прозвучавший от меня: «Нет плохих наций, есть плохие и хорошие люди». В результате всех обсуждений нашей секции я заняла первое место, чему была очень рада».
|